Как сделать временную прописку?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем в этой сфере уже длительный срок и имеем партнерство с более чем 500 хозяевами домов в разных микрорайонах. Наша организация действует непременно в рамках норм права. Мы оформляем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии легитимности услуг и берем под защиту наших клиентов от нерадивых собственников жилья.


Мы сберегаем ваше время. Выбирая нас Вам не нужно без конца подбирать подходящих владельцев жилья, которые смогут прописать Вас , а так же заполнять обязательные справки и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете услугу максимально быстро.


Выгодные цены. Стоимость услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с остальными компаниями.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Заявки на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте предназначен только для уточнения деталей. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, предпочтительный микрорайон и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином месте, посоветует похожие варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет конечную стоимость услуг , а так же нужный перечень документов для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем расчет за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для сбора всех документов? Процесс регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что требуется предоставить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете уточнить у нашего оператора по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для оформления формы 3 в Рузаевке? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фото не потребуется.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, бывают некоторые отличия для разных отделов ОМВД. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в лицей? Конечно. Редко некоторые директора школ или детских садов, отказываются принимать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению прописки без залога. Внесение оплаты за наши услуги производится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности регистрации.


8. Можно ли проверить подлинность такой регистрации? Если, у школы или кого-либо еще появятся неуверенность в официальности документов, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо отправить соответствующий запрос в УФМС по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток после регистрации - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша организация ни при каких ситуациях не предоставляем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить форму 3 по такому паспорту мы не можем, необходимо обменять его.


11. Если я сделаю временную прописку, могу ли взять займ? Да, как только Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или оформить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 21.11.2024